+7 (499) 444 06 20

123456, г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.26-А строение 8

Закажите звонок
 

Лучшее качество печати изображений на спанбонде

Мало кто из производителей сумок из спанбонда обращает внимание на то, что смысл картинки содержащей информацию как раз в информации. Да, Золотые дуги, они же Жёлтые Врата шаурмы и (пр.) все воспримут как эмблему Макдоналдса. Но что делать, если у вас пока ещё не столь узнаваемый мировой бренд?

Эпатаж, как замена качества количеством

Можно вместо сумок из спанбонда изготовить множество больших полиэтиленовых пакетов. Рано или поздно внимательный борец за чистоту окружающей среды этот пакет поднимет и попытается рассмотреть, чей логотип и координаты нанесены на этом мусоре.

экосумки экосумки экосумки
экосумки экосумки экосумки
Промосумки Эконом Промосумки тип "Эконом"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 700 шт.от 500 шт.
40*30 индивидуальный расчет 27,5 33,0 41,0
45*35 31,0 35,0 43,0
50*40 33,0 37,0 45,0
Промосумки Классика Промосумки тип "Классика"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 500 шт.от 400 шт. 
40*30*10 индивидуальный расчет 39,5 47,0 53,0
45*35*10 41,7 49,5 56,0
50*40*20 47,0 55,5 62,5

Сомневаемся в том, что такая реклама понравится любому бизнесмену, который хотя бы немного заботится о своей репутации. Хотя, ещё Марк Твен говорил: «Любое упоминание Вас в СМИ, кроме некролога, это отличная реклама». К сожалению, ситуация меняется, и такого рода упоминание в СМИ может стать и некрологом, если кто-то обратит внимание на качество всего того, что было использовано для рекламы.

Последний случай имел место быть в Китае, когда сеть быстрого питания попыталась внедрить пластиковые палочки для еды. Возможно, им это сошло бы с рук. Возможно, но на палочках было написано: «Съешь еду и выброси меня». Три иероглифа, первый из которых «Съешь еду», обозначал точнее более сложное понятие приёма пищи. Он и стирался первым, после чего два остальных означали «доешь мусор».

Вторая попытка этой компании внедрить в Китае пластиковые палочки для еды уже без надписей провалилась. Слишком много людей в Китае видели эти полустёртые надписи, и пусть с нашей точки зрения половина китайской кухни это реально мусор, но мы же тоже не станем есть в ресторане, если на ложке увидим надпись «хлебай помои».

Если говорить о количестве, то эти пластиковые палочки были выпущены тиражом в 75 миллионов штук, а о том, какое они имеют отношение к сумкам, поговорим подробнее.

Послание с Титаника или сумка как свидетель катастрофы

Недавно на аукционе в Англии было продано письмо одного джентльмена. Недорого, но, тем не менее, торги длились два часа. В письме детально описывались интерьеры Титаника, распорядок дня, а также упоминалось о сумке почтальона. В этой сумке письмо и было найдено. А ценность его состояла в том, что это было второе письмо. Первое автор успел отправить из порта последней остановки Титаника.

И как раз в первом письме этот богатый джентльмен (которого спасли) пишет о том, что написать письмо его подвигла сумка почтальона, на которой было явно видна надпись: «Доставка почты за трое суток».

Неизвестно, знали бы мы детали этого круиза со стороны обычного туриста, а не членов судовой команды и заинтересованных лиц, если бы не качественно выполненная надпись на сумке обычного почтальона. Возможно, он и так бы написал это письмо, точнее два, но мы точно знаем, что если человек не может разобрать надпись на сумке, он не запомнит, чем она его привлекла.

Качественная подача информации от «Экос» - залог успеха вашей рекламы

Так что наша компания производит сумки, из спандбонда, на которых любой, кто их увидел, рассмотрит не только логотип компании, но и всю необходимую информацию.

И если кто-то идёт с сумкой от компании «Экос», на которой есть рисунок с рекламой мороженного, он точно будет знать, не только как называется это мороженное, но и где его купить. Сегодня качество рекламной картинки пока ещё имеет значение, но намного большее значение приобретает качество подачи информации.

И тут красота не главное, намного важнее качество полиграфии, той самой картинки, которую видит человек, который хочет воспользоваться вашим сервисом или услугами. Не лишайте его возможности стать вашим клиентом, дайте ему возможность узнать о своей компании. А мы, используя наилучшее качество печати на спандбонде, позаботимся о том, чтобы эта информация много лет оставалась красивой, актуальной и читабельной.