+7 (499) 444 06 20

123456, г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.26-А строение 8

Закажите звонок
 

Промосумки с логотипом - действенный механизм рекламы

Эффект работы промосумок с логотипом

Не так давно были новости о том, что рекламный рынок России значительно снизил объёмы из-за финансового кризиса. В этих условиях промосумки с логотипом не только не теряют своих позиций, но более того, наша компания «Экос» вынуждена была расширить производство ввиду нарастания заказов. Дело в том, что промосумки с логотипами плохо поддаются оценке с точки зрения рекламных вложений, ведь трудно оценить, сколько человек увидели ваш логотип в течение дня.

промосумки с логотипом промосумки с логотипом промосумки с логотипом
Промосумки Эконом Промосумки тип "Эконом"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 700 шт.от 500 шт.
40*30 индивидуальный расчет 27,5 33,0 41,0
45*35 31,0 35,0 43,0
50*40 33,0 37,0 45,0
Промосумки Классика Промосумки тип "Классика"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 500 шт.от 400 шт. 
40*30*10 индивидуальный расчет 39,5 47,0 53,0
45*35*10 41,7 49,5 56,0
50*40*20 47,0 55,5 62,5

И ещё труднее понять, чем именно ваш логотип запал в сознание человека, который в метро сорок минут смотрел на промосумку с логотипом вашей компании. Можно сказать одно, если в рекламной сфере и наблюдается спад, то он точно не коснулся промосумок с логотипами, поскольку это один из наиболее действенных и практически полезных рекламных механизмов.

В качестве примера можно привести рекламные билборды в местах автомобильных пробок. Человек, который стоит в автомобильной пробке, настолько голоден, с точки зрения действия и информации, что количество звонков по одной рекламной акции превысило возможности колл-центра. А ведь предлагалось немногое: получить купон на скидку, если в тексте рекламы будет замечена ошибка. Это отличный пример того, насколько внимательно способен прочитать человек то, что ему читать не предлагают.

Как раз промосумки с логотипом то самое – никто не предлагает читать или запоминать. Человек просто видит и запоминает. Хочет он этого или нет.

Промосумки с логотипом и реклама в метро

А теперь вспомним метро. Рекламные стикеры на окнах дверей вагонов. Человек, собирающийся выйти на следующей остановке, волей неволей читал и запоминал эту рекламу. А Московский метрополитен создал специальную структуру, которая с этим боролась. Примером эффективности такого рода рекламы стали 23 судебных дела подряд, в результате которых рекламодатель заплатил метрополитену почти пять миллионов рублей, продолжая расклеивать стикеры на окнах вагонов.

Как Вы думаете, если бы эта реклама не работала, стал бы владелец этого бизнеса терпеть судебные убытки? От этой ситуации в метро промосумки с логотипом вашей компании отличаются только тем, что они полностью легальны, рекламируют вашу марку и ни в коем случае не могут стать предметом иска.

Даже промосумка с логотипом это, прежде всего сумка. Удобная, комфортная и вместительная. Именно поэтому их с таким удовольствием носят россияне, особенно те, кто не заплатил за эти сумки ни копейки.


К списку статей

У Вас есть вопросы? Заполните форму ниже и наши менеджеры с удовольствием на них ответят!