+7 (499) 444 06 20

123456, г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.26-А строение 8

Закажите звонок
 

Cумка из спанбонда с логотипом

Мы уже много говорили о том, что сумка из спанбонда с логотипом отличный и долгосрочный носитель прямой рекламы Вашей торговой марки или названия компании, в зависимости оттого, что важнее для запоминания. Хотелось напомнить и о том, что такая сумка из спанбонда с логотипом, предназначение которой, казалось бы, достаться бесплатно, может помогать продвижению товара. Особенно в интернете или при помощи телемагазинов. В обычных магазинах такой приём тоже можно использовать, просто его труднее донести до покупателя.

Экосумка с логотипомЭкосумка с логотипомЭкосумка с логотипом

Промосумки Эконом Промосумки тип "Эконом"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 700 шт.от 500 шт.
40*30 индивидуальный расчет 27,5 33,0 41,0
45*35 31,0 35,0 43,0
50*40 33,0 37,0 45,0
Промосумки Классика Промосумки тип "Классика"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 500 шт.от 400 шт. 
40*30*10 индивидуальный расчет 39,5 47,0 53,0
45*35*10 41,7 49,5 56,0
50*40*20 47,0 55,5 62,5

Приём достаточно простой, ведь сама по себе сумка из спанбонда с логотипом или без, выглядит добротной и удобной, каковой и является на самом деле. Покупатель не думает, что он будет носить имя Вашей компании, чтобы его увидело как можно больше людей. Поэтому мы, покупатели, воспринимаем её как вещь, безусловно, стоящую каких-то, но денег.

Соберите набор. Того, что Вы хотите продать. Разумный набор. Например, кошелёк или портмоне с каким-нибудь подходящим предметом. И добавьте в этот набор сумку из спанбонда со своим логотипом, указав, что это подарок и бесплатно. При грамотном подходе эта сумка не только обойдётся Вам дешевле, чем стоил выпуск, но и всё так же, как и другие сумки, будет продолжать заниматься Вашей прямой рекламой несколько лет после покупки. Кто-то скажет, мол, это давно не работает. Да нет, господа, работает. И ещё как. Ведь здесь нет обмана, всё честно – покупатель действительно получит даром добротную сумку из спанбонда, да, с логотипом, но ему, потребителю, логотип неинтересен. Ему интересна сумка.

И о новой идее использования логотипа с сумками из спанбонда, о чём мы обещали рассказать. Это размещение логотипа не только снаружи сумки, но и внутри, таким образом, что человек, открывая сумку, каждый раз видит Ваш логотип. Как Вы думаете, сами, если Вы будете видеть несколько раз в день на привычной и удобной вещи логотип, Вы сможете его не запомнить? Так вот, никто и не сможет. Кстати на эту тему проводились серьёзные исследования, и частично этот метод прошёл апробацию в Японии на школьниках. Правда речь, конечно, идёт не о коммерции, а о повышения уровня запоминаемости различного рода материалов. От таблицы умножения до иностранных слов. Там делают сменные пластины, поскольку материал меняется, но Вам-то как раз этого не надо. Соответственно и затраты будут невелики, а вот результат, особенно в отношении конкретного человека, колоссален.


К списку статей

У Вас есть вопросы? Заполните форму ниже и наши менеджеры с удовольствием на них ответят!