+7 (495) 532 70 26

123456, г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.26-А строение 8

Закажите звонок
 

Cумки для промоакций от "Экос"

Мы так давно уже используем словосочетание сумки для промоакций, что не задумываемся, откуда возникло это устойчивое сочетание. А это интересно знать. Исходным словом является «промоутер», в рекламном бизнесе профессионал, целенаправленно рекламирующий товар, услугу или компанию. В задачи промоутера входит индивидуальное обращение к человеку. К конкретному человеку, обратите внимание. Студент, раздающий у метро флаеры – это промоутер. Ни больше, ни меньше.

Сумка для промоакцийСумка для промоакцийСумка для промоакций

Промосумки Эконом Промосумки тип "Эконом"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 500 шт.от 400 шт.от 300 шт.
40*30 индивидуальный расчет 25,5 31,0 35,0 45,0
45*35 28,0 33,0 38,0 49,0
50*40 30,0 35,0 40,0 51,5
Промосумки Классика Промосумки тип "Классика"
Размер, см.более 2000 шт.от 1000 шт.от 500 шт.от 400 шт.от 300 шт.
40*30*10 индивидуальный расчет 37,5 43,0 49,0 63,0
45*35*10 39,7 45,5 52,0 67,0
50*40*20 45,0 51,5 58,5 75,5

Сумки для промоакций это элемент акции, которую ведёт промоутер. Фактически это тот же самый флаер, или любой другой вид рекламной продукции, вручаемый лично в руки конкретному лицу. Только вот преимущество сумок для промоакций очевидно, что показали некоторые эксперименты с рекламными акциями одного крупного рекламного агентства. Опыт был довольно простым, но результаты оказались очень показательными. Прохожим предлагали выбрать сумку для промоакции (без логотипов), одноцветную, небольшого размера или подарочный купон стоимостью 400 рублей, который можно было обменять на товар в магазине. Магазин был рядом с местом проведения акции. Выбрать надо было что-то одно. Вы удивитесь, но только 15% из прохожих взявших подарок выбрали купон. Подавляющее большинство выбрало сумку для промоакции. Будем честными до конца – взяли подарок всего 35%. Но это другая история – история утраты доверия россиян к разным отложенным обещаниям в рекламных компаниях.

А вот сумка, использованная для промоакции вот она – пожалуйста, берите и не надо ничего взамен. Конечно, 65% людей пройдут мимо и отмахнутся, очевидно, эта часть населения уже вовсе не верит никакой рекламе, но 35% возьмут сумку с Вашим логотипом и будут несколько лет показывать Ваш логотип в самых разных местах.

Согласитесь, с учётом крайне невысоких цен на сумки для промоакций , стоимость «одного показа логотипа» (есть такой термин в рекламной индустрии) это копейки. Копейки не в смысле расхожего выражения, а в буквальном стоимостном исчислении. Человек сел в метро и поставил сумку с Вашим логотипом на колени. Куда смотрят те, кто сидит на другой стороне вагона? Правильно, волей неволей они видят Ваш логотип. Причём это не телевизор, рекламу не выключишь. Так что не пренебрегайте такими возможностями, а наши менеджеры помогут подобрать Вам наиболее выгодный вариант, при котором Ваши затраты на сумки действительно будут невысокими.


К списку статей

У Вас есть вопросы? Заполните форму ниже и наши менеджеры с удовольствием на них ответят!

Это интересно...